Ведение бухгалтерского учёта
Согласно общему правилу, установленному ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Федеральный закон N 402-ФЗ), экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет. Ведение бухгалтерского учета и хранение документов организуются руководителем экономического субъекта. ИП и ООО ведут бухгалтерский учет самостоятельно, организуют самостоятельно его ведение и хранение соответствующих документов, а также несет иные обязанности, установленные Федеральным законом N 402-ФЗ для руководителя экономического субъекта (ч. 1, 2 ст. 7 Закона).
Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Ярославле, да и в целом в мире, становится все более востребованным, ведь переложив ведение бухгалтерского учета на аутсорсинговую компанию, руководители предприятий могут сосредоточить все свое внимание и ресурсы непосредственно на расширение и продвижении своего бизнеса.
Наша компания предлагает следующие варианты сотрудничества:

Специалисты компании «Социальная Защита-Бухгалтерия и Консалтинг» будут осуществлять подготовку первичных документов, как на Реализацию (при необходимости), так и на Поступление Товаров и Услуг, формировать платежные поручения на уплату налогов и сборов, вести бухгалтерский и налоговый учет и регулярно представлять отчетность в налоговый и прочие государственные органы. Вам остается получать информацию об ключевых показателях своего бизнеса в облачной 1С (доступ предоставляется в рамках тарифа). Это оптимальное решение, для Вашего бизнеса, когда все заботы, связанные с бумагами и заботами лежат на нас;

Вы предоставляете нам первичные документы, заведенные Вами в 1с, а наши сотрудники проверяют, и подготавливают ежемесячные, квартальные и годовые бухгалтерские и налоговые отчёты. Вы получаете Главного бухгалтера на аутсорсинге, который в любой момент окажет помощь Вашим сотрудникам в офисе по оформлению и правильному отражению в 1сБП первичной документации.
Так же можно выбрать предоставление отдельных бухгалтерских услуг, таких как ведение любых зарплатных программ, учет финансовых операций, ведение кассовой книги, сдача необходимых отчётов во внебюджетные фонды, и другие услуги.
Комплекс действий при полном сопровождении:







Перечень услуг бухгалтерского учёта постоянно расширяется, соответствуя действующим требованиям законодательства и потребностям бизнеса. При необходимости вы можете выбрать несколько пунктов либо заказать полный пакет.
Преимущества профессионального ведения учёта
Большинство людей привлекает демократичная цена ведения бухгалтерского учёта специализированными организациями.
К тому же сотрудничество с профессионалами гарантирует ряд преимуществ:




Наша компания имеет абсолютно гибкую тарификацию для всех клиентов. Не секрет, что у каждого бизнеса есть своя сезонность, поэтому вы можете выбрать для себя оптимальную стоимость ведения бухгалтерского учёта. В низкий сезон вы оплачиваете ровно те услуги, которые мы оказали в рамках периода (когда формируется небольшое количество документов).
Сотрудничество с нами
Ведение бухучёта в организации необходимо доверять проверенным специалистам, чтобы быть уверенным в соблюдении законодательных норм. К тому же грамотный подход к выполняемой работе исключает незапланированные траты.
Сотрудничество с нами гарантирует клиентам ряд значимых преимуществ:









Обращайтесь в нашу фирму по ведению бухгалтерского учёта, и оцените преимущества профессионального выполнения задач. Специалисты компании берутся за отчётность любой сложности.
Посмотрите наши тарифы
Кому подходит
Идеальное решение для предпринимателей
с уже сформированным бизнесом,
подходит как ООО, так и ИП.
Какие задачи решает
Наши специалисты выполняют
полный комплекс бухгалтерских обязанностей
«под ключ».
Преимущества
Наши сотрудники находятся всегда на удаленной связи и имеют доступ к базе данных 1С. Услуги оплачиваются по мере их выполнения и в соответствии с обработанным объемом.
Кому подходит
Формат сотрудничества, удобный для начинающего бизнеса
и небольших организаций,
которые сами ведут бухгалтерский учёт.
Какие задачи решает
Вы сами считаете данные, мы формируем декларации
и направляем в государственные органы
со своей электронной подписью.
Преимущества
Грамотный расчёт налоговой базы и заполнение деклараций. Доступная стоимость сотрудничества.
Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от количества
За что платит клиент?
документов, отражённых в сервисе «1С:БухОбслуживание» в месяц. До 10 числа месяца, следующего за первым месяцем обслуживания вы получаете счёт. Он будет включать в себя сумму по тарифу и сумму за дополнительно оказанные услуги. В нашем случае предприниматель всегда знает, за что конкретно он платит, потому что он всегда видит список оказанных услуг.
Если возникают вопросы, то клиент всегда может позвонить менеджеру по работе с клиентами (закреплены за каждым предпринимателем) и проконсультироваться. Наш менеджер в курсе оказанных услуг, поэтому быстро и качественно отвечает на все вопросы.
Как подать заявку?
Выберите удобный способ:



Бухгалтерский учёт с нами – это работа команды профессионалов, когда все отчёты будут сданы вовремя и без ошибок.
А вы можете заниматься развитием своего бизнеса!
Спросите напрямую у главного бухгалтера!
Нужна консультация эксперта?
Оставьте заявку, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист и ответит на все интересующие вас вопросы абсолютно бесплатно.
