Бухгалтерские услуги и обслуживание

Ведение бухгалтерского учёта

Согласно общему правилу, установленному ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Федеральный закон N 402-ФЗ), экономический субъект обязан вести бухгалтерский учет. Ведение бухгалтерского учета и хранение документов организуются руководителем экономического субъекта. ИП и ООО ведут бухгалтерский учет самостоятельно, организуют самостоятельно его ведение и хранение соответствующих документов, а также несет иные обязанности, установленные Федеральным законом N 402-ФЗ для руководителя экономического субъекта (ч. 1, 2 ст. 7 Закона).

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Ярославле, да и в целом в мире, становится все более востребованным, ведь переложив ведение бухгалтерского учета на аутсорсинговую компанию, руководители предприятий могут сосредоточить все свое внимание и ресурсы непосредственно на расширение и продвижении своего бизнеса.

Наша компания предлагает следующие варианты сотрудничества:

Регулярное, полное сопровождение, комплексный сервис

Специалисты компании «Социальная Защита-Бухгалтерия и Консалтинг» будут осуществлять подготовку первичных документов, как на Реализацию (при необходимости), так и на Поступление Товаров и Услуг, формировать платежные поручения на  уплату налогов и сборов, вести бухгалтерский и налоговый учет и регулярно представлять отчетность в налоговый и прочие государственные органы. Вам остается получать информацию об ключевых показателях своего бизнеса в облачной 1С (доступ предоставляется в рамках тарифа). Это оптимальное решение, для Вашего бизнеса, когда все заботы, связанные с бумагами и заботами лежат на нас;

Подготовка отчётности.

Вы предоставляете нам первичные документы, заведенные Вами в 1с, а наши сотрудники проверяют, и подготавливают  ежемесячные, квартальные и годовые бухгалтерские и налоговые отчёты. Вы получаете Главного бухгалтера на аутсорсинге, который в любой момент окажет помощь Вашим сотрудникам в офисе по оформлению и правильному отражению в 1сБП первичной документации.

Так же можно выбрать предоставление отдельных бухгалтерских услуг, таких как ведение любых зарплатных программ, учет финансовых операций, ведение кассовой книги, сдача необходимых отчётов во внебюджетные фонды, и другие услуги.

Комплекс действий при полном сопровождении:

работа с расчётным счётом, включающая учёт поступающих денежных средств и оформление различных поручений;
учёт движения материальных ценностей и товаров;
учёт движения основных средств и нематериальных активов;
выполнение кассовых операций от подготовки приходных ордеров до ведения отчётности кассиров;
учёт реализованных различными способами товаров и оформление накладных;
начисление зарплаты, премий, пособий и налоговых отчислений;
ведение учёта на предприятиях, выполняющих нестандартные задачи, включающие переработку, складские услуги и прочие действия, не связанные напрямую с деньгами.

Перечень услуг бухгалтерского учёта постоянно расширяется, соответствуя действующим требованиям законодательства и потребностям бизнеса. При необходимости вы можете выбрать несколько пунктов либо заказать полный пакет.

Преимущества профессионального ведения учёта

Большинство людей привлекает демократичная цена ведения бухгалтерского учёта специализированными организациями.
К тому же сотрудничество с профессионалами гарантирует ряд преимуществ:

существенная финансовая экономия, - не требуется создавать рабочее место, оборудовать его, платить налоги;
соблюдение сроков - мы сами подбираем необходимое количество специалистов, чтобы работа была выполнена в оговоренные сроки;
правильность ведения учёта - высокая квалификация каждого сотрудника это гарантирует;
доступность специалиста - у нас большая команда сотрудников, вы не заметите, если кто-то уйдет на больничный или в отпуск.

Наша компания имеет абсолютно гибкую тарификацию для всех клиентов. Не секрет, что у каждого бизнеса есть своя сезонность, поэтому вы можете выбрать для себя оптимальную стоимость ведения бухгалтерского учёта. В низкий сезон вы оплачиваете ровно те услуги, которые мы оказали в рамках периода (когда формируется небольшое количество документов).

Сотрудничество с нами

Ведение бухучёта в организации необходимо доверять проверенным специалистам, чтобы быть уверенным в соблюдении законодательных норм. К тому же грамотный подход к выполняемой работе исключает незапланированные траты.
Сотрудничество с нами гарантирует клиентам ряд значимых преимуществ:

бесплатные консультации по налоговому и бухгалтерскому учёту;
экономия денег за счёт гибкой тарификации, зависящей от оказанных услуг;
финансовая ответственность за проделанную работу, что гарантирует клиенту надежность и уверенность;
непрерывность работы - более 40 сотрудников разделены на небольшие группы для повышения эффективности;
возможность выбора между фиксированной и гибкой тарификацией;
легальная оптимизация налогообложения;
понимание вашей специфики – наши сотрудники имеют опыт работы во всех сферах бизнеса;
индивидуальная база "1С" для каждой организации – мы не ведём в одной базе несколько компаний параллельно;
соблюдение действующего законодательства.

Обращайтесь в нашу фирму по ведению бухгалтерского учёта, и оцените преимущества профессионального выполнения задач. Специалисты компании берутся за отчётность любой сложности.

Посмотрите наши тарифы

Кому подходит
Идеальное решение для предпринимателей
с уже сформированным бизнесом,
подходит как ООО, так и ИП.

Какие задачи решает 
Наши специалисты выполняют
полный комплекс бухгалтерских обязанностей
«под ключ».

Преимущества

Наши сотрудники находятся всегда на удаленной связи и имеют доступ к базе данных 1С. Услуги оплачиваются по мере их выполнения и в соответствии с обработанным объемом.

Кому подходит
Формат сотрудничества, удобный для начинающего бизнеса
и небольших организаций,
которые сами ведут бухгалтерский учёт.

Какие задачи решает 
Вы сами считаете данные, мы формируем декларации
и направляем в государственные органы
со своей электронной подписью.

Преимущества

Грамотный расчёт налоговой базы и заполнение деклараций. Доступная стоимость сотрудничества.

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от количества 

За что платит клиент?

документов, отражённых в сервисе «1С:БухОбслуживание» в месяц.  До 10 числа месяца, следующего за первым месяцем обслуживания вы получаете счёт. Он будет включать в себя сумму по тарифу и сумму за дополнительно оказанные услуги. В нашем случае предприниматель всегда знает, за что конкретно он платит, потому что он всегда видит список оказанных услуг.

Если возникают вопросы, то клиент всегда может позвонить менеджеру по работе с клиентами (закреплены за каждым предпринимателем) и проконсультироваться. Наш менеджер в курсе оказанных услуг, поэтому быстро и качественно отвечает на все вопросы.

Как подать заявку?

Выберите удобный способ:

заполнить онлайн-форму
написать на электронную почту
позвонить по телефонам: 8 800-000-00-00

Бухгалтерский учёт с нами – это работа команды профессионалов, когда все отчёты будут сданы вовремя и без ошибок.
А вы можете заниматься развитием своего бизнеса!

Спросите напрямую у главного бухгалтера!

Нужна консультация эксперта?

Оставьте заявку, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист и ответит на все интересующие вас вопросы абсолютно бесплатно.